5 причин почему нужен сайт, даже если есть соц. сети
Часто встречаюсь с этим вопросом, когда общаюсь с предпринимателями, поэтому решил разобрать его сегодня.
1. Сайты нацелены на целевой спрос, в то время как соц. сети на спонтанный.
О чем это я?
Представьте, что вы решили построить ангар для своего производства.
Вы не будете искать подрядчика во ВКонтакте или Telegram, вы введёте в Яндексе: «построить ангар в Кирове (или другом городе)».
Яндекс выдаст вам список сайтов подрядчиков, которые продвигают свои сайты с помощью сео или контекстной рекламы.
Отказываясь от разработки сайта, вы теряете целевой и самый мотивированный трафик.
Это люди, которые хотят заказать ваш товар или услугу прямо сейчас и они уже держат в руках свои деньги.
Есть ниши, которые могут найти клиентов и в соц. сетях и в поисковиках, а есть ниши, у которых в соц. сетях вообще нет клиентов.
2. Второе преимущество сайта перед соц. сетями — это меньшая стоимость лида (потенциального клиента). Подробно всю арифметику я разбирал в этом посте — vk.com/wall-151929623_367
SMM (маркетинг в соц. сетях) строится на том, чтобы собрать в группу людей, которых когда-нибудь может заинтересовать ваш товар или услуга и по средствам длительного прогрева «добить» их.
Повторюсь: сайт нацелен на готовых платёжеспособных клиентов, которые уже приняли решение купить ваш товар и просто выбирают продавца.
3. Сайт — это триггер доверия и показатель стабильности компании.
Аккаунт в соц. сетях создаётся за 1 минуту ребёнком, которому достаточно научиться читать.
Сайт говорит вашим клиентам о том, что вы в этом бизнесе надолго и вам можно доверять (особенно если он собран не на конструкторе).
4. Сайт, в виду свой неограниченности, может более широко раскрыть преимущества вашей компании, товара, услуги.
Вы можете добавить больше фото, например с производства, различные сертификаты, отзывы, инструкции, которые не разместить в соц. сетях или маркетплейсах.
Сделать это удобнее и с более высокой конверсией в продажу.
5. Сайт даёт дополнительные маркетинговые возможности: e-mail-рассылка, бонусная система, получение контактов клиентов, не оставивших заявку и другие.
Резюмируем — наличие сайта даёт вам:
1. Целевой мотивированный платежеспособный трафик, которого нет в соц. сетях.
2. Трафик на сайт выгоднее.
3. Наличие сайта — показатель надёжности компании.
4. Сайт даёт возможности шире раскрыть преимущества товара/услуги/компании.
5. Сайт даёт дополнительные маркетинговые возможности.