Чем грозит «плохой» дизайн сайта?
По долгу службы встречаю огромное количество сайтов с «плохим дизайном».
Есть примерно три номинации для таких сайтов:
1. «Верни мне мой 2007» — сайты с безнадёжно устаревшим дизайном и функционалом.
2. «Я его слепила из того, что в Тильде было» — криво собранные сотрудниками компании на конструкторе сайты.
3. «Цветовая палитра — вырви глаз» — это те самые сайты, которые своим обилием цветов и анимаций вызывают эпилептические припадки у неподготовленных зрителей.
И у человека дела, далёкого от прекрасного, может возникнуть вопрос:
«А зачем мне красивый сайт? Мне нужны продажи, а не это вот всё!»
А я вам отвечу: именно для того, чтобы у вас были продажи.
Что даёт стильный современный дизайн сайта:
1. Ощущение уверенности в компании.
Сайты с устаревшим дизайном или собранном на коленке (конструкторе) подсознательно не вызывают доверия у потенциального клиента.
Если сайт можно собрать за 2 часа, стало быть и со своими деньгами можно попрощаться навсегда (если речь об ИМ).
Я лично побаиваюсь заказывать в интернет-магазинах с плохим дизайном, предпочитаю более серьёзные организации.
Конечно, если над вашей дверью висит логотип М.Видео или Спорт-мастер, пользователь простит вам всё, что угодно, но если популярность вашего бренда чуть ниже, то придётся поработать.
Если же речь о сайте услуг или другом виде сайта, просто собирающего лидов, то из отношения к лицу компании, может сложиться ощущение, что компания так же относится и к своему продукту.
Проще: плохой сайт = низкое качество товаров/услуг = меньше клиентов.
2. Хороший дизайн продает. Вспомните ваше ощущение, когда вы увидели последнюю модель iPhone или Cadillac. Согласно независимым исследованиям 80% людей являются визуалами. Соответсвенно вы можете оказывать услуги качественно и делать хорошие товары, но встречать вас в интернете клиенты будут «по одёжке».
3. Хороший дизайн — это не дорого, это «вовремя». В конечном счете экономя на дизайне, вы переплачиваете за рекламу. Директолог приводит на ваш сайт 1000 человек, за каждого вы платите деньги (к примеру 10₽), из них заявку оставляет 1 — цена заявки 10 000₽. Или заявку оставляют 100 человек при наличии продающего дизайна, и вот уже цена заявки 100₽. Сэкономили на сайте 10 000₽, переплатили за рекламу сотни тысяч за год.