+7 (922) 909-99-66
+7 (922) 909-99-66
Главная

|

Блог

|

Сайты

|

Маркетинг

|

«Ментальные триггеры в МАРКЕТИНГЕ» — 1 часть

«Ментальные триггеры в МАРКЕТИНГЕ» — 1 часть

(из книги Дж. Уокера «Запуск»)

Если коротко: ментальные триггеры — это поведенческие модели, которые могут способствовать тому, чтобы клиент (или любой другой собеседник) предпочитал именно ваш товар/услугу/магазин.

Грубо: делайте это и клиент у вас купит!

Я думаю вы сами не раз делали выбор под воздействием подобных триггеров или уже применяли их, но здесь соберём всё в одном месте.

1. АВТОРИТЕТ — мы с недоверием относимся к незнакомым брендам/специалистам, но легко доверяем мнению человека, пусть не знакомого нам лично, но имеющего авторитет в своей области. Самые простые способы получить авторитет в глазах клиентов — обвешать себя кучей регалий, типа товар года, получить грамоты и дипломы, а если они уже получены, не прятать их в ящик. А самый эффективный способ — доказать свою авторитетность на практике — отзывы, кейсы о вашей работе или предложить клиенту что-то бесплатно, чтобы он почувствовал вас настоящим профессионалом. Кстати поэтому важно клиента закрыть на консультацию по телефону/лично, а не просто переписываться с ним в соц сетях, ведь в разговоре он может больше узнать о том, какой вы профессионал.

2. ВЗАИМНОСТЬ — никто не любит быть должным — это факт. Клиент, получивший что-то от вас бесплатно, захочет вернуть долг — если не купит сам, как минимум оставит отзыв или порекомендует друзьям. Да что говорить про получить, если большинство людей чувствуют себя обязанными купить что-то у продавца, который потратил на них много времени. Тут всё просто: отдавайте, чтобы получать, дарите подарки, пробники, бесплатные курсы и консультации.

3. ДОВЕРИЕ — очень схожий с АВТОРИТЕТОМ триггер. Конечно в идеале продавать товары и услуги вашим друзьям, но где взять доверие от незнакомых людей? Ошибка большинства компаний и специалистов — обезличенность. Если ваша компания называется «Рога и Копыта», обязательно сделайте раздел «Команда» на сайте, знакомьте ваших клиентов с собой и вашими сотрудниками в соц сетях, покажите реального себя, чтобы люди начали вам доверять. Если вы продаёте игрушки, покажите как ваши дети играют в ваши игрушки и так далее.

Дж. Уокер собрал 9 ментальных триггеров, поэтому ждите продолжение.

Не забудьте сохранить и применить первые 3, а так же делитесь в комментариях: полезна ли вам эта тема в принципе?

Следите за нами в соц сетях:

Другие статьи

Сайты

Сайтам запретят автоматически списывать плату за подписки.

08.07.2025

Кабмин одобрил поправки в закон «О защите прав потребителей», которые уберегут людей от несанкционированных списаний при оплате онлайн-подписок. Соответствующий законопроект одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности. «Законодатели стремятся, таким образом, урегулировать отношения, связанные с периодическими платежами за услуги, оказываемые на основании абонентского договора в так называемом «сетевом пространстве». В частности, важно то что вводится запрет […]

Сайты Портфолио Новости S&D

Интернет-магазин медицинской одежды «Лига-мед».

27.06.2025

Вчера мы закончили работу над очередным сайтом — ligamed.shop. Что сделали: 1. Разработали уникальный дизайн по фирменному стилю заказчика. 2. Сверстали версии для разных устройств (ПК, планшеты, телефоны). 3. Интегрировали платёжную систему ЮКасса, сервис доставки CDEK, AmoCRM. 4. Подключили домен. Как вам наша новая работа?

Сайты Новости S&D

Сколько стоит разработать сайт?

25.06.2025

Часто клиенты задают этот вопрос и у разработчиков это уже стало мемом. Дело в том, что сайт можно разработать и за 30 000 и за 30 000 000. Как же узнать, сколько будет стоить разработка вашего сайта? Нужно составить хотя бы минимальное техническое задание. Если у вас нет технического задания или вы не умеете его […]

Все статьи

Последние наши работы

Интернет-магазин медицинской одежды «Лига-мед»

1. Разработали дизайн и вёрстку на Tilda
2. Интегрировали платёжную систему ЮКасса, сервис доставки CDEK, AmoCRM.
3. Подключили домен.

Дизайн и вёрстка для логистической компании Delta-Express

Наша команда разработала HTML-вёрстку и веб-дизайн сайта. Baсkend заказчик будет разрабатывать своими силами.

Сайт для ЖК «Первый Priority»

1. Разработали уникальный дизайн по фирменному стилю клиента.
2. Сделали кроссбраузерную адаптивную вёрстку.
3. Backend на CMS WordPress.
4. Интегрировали сервис бронирования квартир Profitbase.
5. Перенесли сайт на хостинг клиента, подключили домен.
6. Записали подробную видеоинструкцию.

Смотреть все работы

    или напишите нам в соц сетях:

    +7 (922) 909-99-66
    Политика конфиденциальности