«Ментальные триггеры в МАРКЕТИНГЕ» — 2 часть
4. ПРЕДВКУШЕНИЕ — помните, как сильно мы ждали Нового года в детстве? Это действительно очень сильное чувство, не даром люди ставят палатки перед магазинам Apple. Предупредите клиентов заранее о выпуске нового товара или услуги, создайте интригу, выждите время, устройте предзаказ и возможно у вашего магазина люди тоже начнут ставить палатки и продавать места в очереди.
5. СПОСОБНОСТЬ НРАВИТСЯ — тут все просто: этот триггер используют все блогеры. Часто продукт покупают не за тем, что он нужен, а просто, чтобы поддержать обожаемую личность. Весь мерч из этой рубрики. Прокачивайте харизму, общайтесь с клиентами, проводите эфиры, станьте их кумиром и они станут вашими клиентами.
6. СОБЫТИЯ и РИТУАЛ — людям нравится ощущать себя частью чего-то масштабного. Все челенджы отсюда. Объявите войну загрязнению окружающей среды, моральному упадку общества или чему-то ещё и предложите клиентам в этом поучаствовать.
У нас в запасе ещё 3 триггерам, а как вам сегодняшние? Есть идеи по воплощению?
