Почему клиентам не стоит игнорировать мнение разработчиков.
Часто предприниматели, заказывая сайт, справедливо полагают, что они знают свой бизнес и своего клиента лучше, чем разработчики сайта и маркетологи. Особенно, если предприниматель в бизнесе не один десяток лет.
Это 100% так, но есть нюанс.
Часто наши представления о нашем бизнесе «на земле» могут не совпадать с поведением клиентов в «онлайн».
Пример из нашей практики:
Обсуждаем с клиентами на созвоне рекламную компанию сайта, клиенты предлагают убрать один блок, так как не видят в нём никакого смысла.
Когда клиенты заканчивают, контекстолог отвечает, что по статистике на этом блоке клиенты проводят 95% времени и именно после него оставляют заявку.
Если бы мы положились на опыт заказчиков, мы снизили бы эффективность сайта условно на 95%.
