Почему не всякая картинка может быть логотипом?
Иногда хочется взять понравившуюся иллюстрацию и использовать её в качестве логотипа компании. Однако так делать не всегда получается, и вот почему:
1. Проблемы с форматом и фоном:
Зачастую такие картинки не являются векторными, и их использование в печатной продукции или на сайте может быть затруднено из-за фона. Например, картинку на белом фоне нельзя будет разместить на зелёном фоне без дополнительной обработки.
Перевод подобных изображений в векторный формат:
— не всегда возможен (например, градиенты могут смотреться плохо);
— может привести к потере качества изображения.
2. Проблемы с масштабированием:
Как правило, при уменьшении картинки, которые не являются логотипами, становятся плохо различимыми. Это делает их сложными для использования в большинстве элементов сайта. Когда дизайнер разрабатывает логотип, он учитывает все эти нюансы. Использовать изображение в полном размере не получится в шапке сайта, подвале или в качестве фавикона.
