Я — воспитанник Сосновской школы интерната Вятско-полянского района. Я инвалид второй группы. На протяжении многих лет я обучался строительно-ремонтным работам и однажды решил передать свой опыт другим людям с ограниченными возможностями и показать всем, что многое нам под силу, несмотря на ограничения здоровья.
Последние два года основным направлением нашей работы является проведение благотворительных ремонтов в квартирах и домах одиноких пожилых людей, инвалидов и малоимущих граждан, которые мы проводим за счёт собственных ресурсов и поддержки благотворителей.
В феврале 2023 года мы запустили новое направление: обучение людей с ограниченными возможностями в освоение новых специальностей в сфере проведение ремонтов, с последующим их трудоустройством, в том числе в рамках программы благотворительных ремонтов.
Мы уже выполнили более 10 крупных ремонтов, а также более 15 раз оказали строительно-ремонтную небольшую помощь жителям.
В наших планах расширить деятельность Школы и программы благотворительных ремонтов на другие территории Кировской области. Но это требует значительных затрат на дополнительный инструмент, материалы и транспортные расходы.
Мы открыты для сотрудничества с профильными компаниями, а также готовы принять благотворительные пожертвования от тех, кто готов поддержать нашу программу.
2202 2056 2677 2443
Алексей Коржавин
18.10.2024
фылвоа дыфва ы ва ы афыв а
Читать далее
04.10.2023
ПОДЗАГОЛОВОК Последние два года основным направлением нашей работы является проведение благотворительных ремонтов в квартирах и домах одиноких пожилых людей, инвалидов и малоимущих граждан, которые мы проводим за счёт собственных ресурсов и поддержки благотворителей. В феврале 2023 года мы запустили новое направление: обучение людей с ограниченными возможностями в освоение новых специальностей в сфере проведение ремонтов, с […]
Читать далее
19.09.2023
Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите ее, затем начинайте создавать! fjsdlkfj sldfsd fsd f sd f s df afssdafjlksad jflkjsadf s a f sda f
Читать далее