Зачем нужна отдельная страница сайта для каждой услуги/товара?
Наверняка вы не раз встречали сайты компаний, который оказывают услуги или продают какие-то товары и имеют 100500 страниц.
Скажем есть клининговая компания, оказывает она 3 услуги:
— Мойка окон
— Уборка квартир
— Химчистка диванов
Можно же всё уместить на одном лендинге и цены указать, да и не 3, а 10 услуг можно, но почему лучше сделать 3 отдельные страницы?
Потому что запросы в поисковиках у людей разные и рекламные компании будут разные.
Скажем одни люди гуглят «клининговая компания Вологда» и попадают на главную страницу сайта, где перечислены все услуги.
Другие даже не знают, как это правильно называется, но им нужно «помыть диван в Вологде» и отправлять их на главную страницу клининговой компании будет менее эффективно.
Отправляя таких людей на конкретную страницу конкретной услуги, мы показываем им кейсы именно по этой слуги, отзывы по этой услуги, продающие тексты, акции и так далее.
Плюсом к этому мы продвигаем наш сайт в поиске, имея страничку на любой случай.
У нас было 2 клиента с сервисами по ремонту техники.
Под каждый бренд, под каждую модель телефона и даже его неисправность у них была отдельная страница.
Пишите в поиске «поменять стекло на iPhone 12» и Яндекс выдаёт вам их сайт.
«Замена батареи на Samsung» и снова попадаете на их сайт.
Если же у них был просто одностраничный сайт с заголовком «Ремонт телефонов», огромное количество запросов пролетало бы мимо.
При этом подобный сайт не такой дорогой, как это может показаться.
Как правило страницы для каждой отдельной услуги типовые и разработчик берет условно за 1 страницу сайта, а по этому шаблону в CMS клиент уже наполняет хоть 100500 разных услуг.
Тоже самое и с товарами, кстати. Но тут всё просто:
В интернет-магазинах, как правило есть карточка товара у каждого продукта, где подробно описаны и все преимущества данного товара и возможно какие-то плюшки самого магазина.
Не стоит переживать о том, что на вашем сайте будет 100500 практически одинаковых страниц, отличающихся парой блоков — тут важно понимать, что 99% клиентов пришли на ваш сайт именно на эту страницу и вряд ли они будут заходить на другие, либо купят, либо нет.
Поэтому мы рекомендуем делать отдельную страницу под каждую услугу и наполнять её всеми имеющимися в наличии триерами доверия: отзывы, кейсы, сертификаты и т.д.
Ну и конечно заказать самый лучший сайт вы можете именно у нас. 🙂